Yet another Conference on Marketing 2014
Смотреть трансляцию можно здесь: http://tech.yandex.ru/events/yac/m2014/
Скрины с закрытого доклада Яндекс:
Как менялась торговля от момента ее создания.
3500 до н.э. - места торговли, кто не пришел, тот не купил
1200 г.н.э. - появились коммивояжеры
1498 г.н.э. - появилась торговля по каталогам
1979 г.н.э. - появились продажи по телевизору (магазин на диване)
1995 г.н.э. - появились продажи через Интернет
Российский eCommerce в 2014 году.
Доля
эл.комерции в ритейлере
Ответ на вопрос: почему в РФ рулит иностранный ритейлер
(основные проблемы современного российского екоммерс)
В 1990х Амазон придумал цепочки товаров (показ товаров,
которые обычно покупают с товаром, представленным на странице). Первым применил
статистику – изучил данные по связям между покупками. Например, большие
телепанели покупают кофемашины.
Базовая персонализация: технологии распродаж, предложения новых коллекций при
покупке старой коллекции, предложение вернуться и дооформить заказ.
Современность персонализации: выделяют группы покупателей (по движению, по другим параметрам поведения) и находят, что покупают люди из группы --- рекомендации. Это видео-записи сессий. Детальные знания находятся у разработчиков ОС, броузеров.
Будущие продажи: купил обувь – предложить крем для обуви
перед дождем.
Будущее развитие технологий связывают с маркет-плейсами (как
альтернатива сервисов очень крупных магазинов).
Старт должен быть таким:
- изучить воронку продаж, чтобы увидеть,
на каком шаге теряется покупатель
- выработать пути
сокращения потерь в выявленных шагах
И немного саморекламы от Яндекс.Маркет
Яндекс планирует дать:
- предоплата товара на Яндексе (Яндекс гарантирует: оплаченный товар будет доставлен, иначе Яндекс вернет деньги) – в июне
- передача оплаты магазину в день передачи товаров в доставку – в июне
- совместно с Мультишип (агрегатор) организовали доставку товара в регионы – в июле
- своя платформа рекомендаций
Комментариев нет:
Отправить комментарий