Прямой эфир конференции Яндекса сегодня

Yet another Conference on Marketing 2014
Смотреть трансляцию можно здесь: http://tech.yandex.ru/events/yac/m2014/



Скрины с закрытого доклада Яндекс:


Как менялась торговля от момента ее создания.
3500 до н.э. - места торговли, кто не пришел, тот не купил
1200 г.н.э. - появились коммивояжеры
1498 г.н.э. - появилась торговля по каталогам
1979 г.н.э. - появились продажи по телевизору (магазин на диване)
1995 г.н.э. - появились продажи через Интернет

Российский eCommerce в 2014 году.

Доля эл.комерции в ритейлере


Ответ на вопрос: почему в РФ рулит иностранный ритейлер

(основные проблемы современного российского екоммерс)
В 1990х Амазон придумал цепочки товаров (показ товаров, которые обычно покупают с товаром, представленным на странице). Первым применил статистику – изучил данные по связям между покупками. Например, большие телепанели покупают кофемашины.

Базовая персонализация: технологии распродаж, предложения новых коллекций при покупке старой коллекции, предложение вернуться и дооформить заказ.

Современность персонализации: выделяют группы покупателей (по движению, по другим параметрам поведения) и находят, что покупают люди из группы --- рекомендации. Это видео-записи сессий. Детальные знания находятся у разработчиков ОС, броузеров.

Будущие продажи: купил обувь – предложить крем для обуви перед дождем.
Будущее развитие технологий связывают с маркет-плейсами (как альтернатива сервисов очень крупных магазинов).



Старт должен быть таким:
 - изучить воронку продаж, чтобы увидеть, на каком шаге теряется покупатель


 - выработать пути сокращения потерь в выявленных шагах


И немного саморекламы от Яндекс.Маркет

Яндекс планирует дать:
 - предоплата товара на Яндексе (Яндекс гарантирует: оплаченный товар будет доставлен, иначе Яндекс вернет деньги) – в июне
 - передача оплаты магазину в день передачи товаров в доставку – в июне
 - совместно с Мультишип (агрегатор) организовали доставку товара в регионы – в июле
 - своя платформа рекомендаций




Комментариев нет:

Отправить комментарий