ЧЕК-ЛИСТ для проверки посадочной страницы (Landing page)


От Студии Дениса Каплунова (Источник)

 📢 Если вы собираетесь привлекать посетителей на страницу при помощи контекстной рекламы, есть ли логическая связь между заголовком и текстом рекламного объявления?

 📢 При чтении текста понятно, что вы за компания и чем занимаетесь? Убедитесь, что вы перечислили все выгоды своего продукта или услуги. Понятно ли объяснили это клиенту?

 📢 Если у вас новый продукт, объяснили ли пользователю, как именно он работает? «Неизвестное» покупают редко.

 📢 Понимает ли пользователь при просмотре первого экрана, куда он попал и о чём эта страница?

 📢 Удалите со страницы ссылки на сторонние ресурсы, чтобы пользователь не покинул сайт раньше времени.

 📢 Объяснили ли вы пользователю, почему стоит покупать именно ваш продукт?

 📢 Все ли свойства продуктов и услуг вы превратили в выгоды читателя?

 📢 Посмотрите на свою форму заказа и ещё раз подумайте, все ли поля в ней действительно необходимы. Возможно, есть смысл сократить? Каждое дополнительное действие пользователя убивает желание сделать заказ.
Даёте ли вы клиенту возможность связаться с вами любым удобным способом? Ведь у него всегда могут возникать дополнительные вопросы.
Рядом с формой заказа поясните пользователю, что случится, после того, как он отправит вам свои данные. Например: «Мы перезвоним вам в течение 15 минут, чтобы уточнить детали доставки».

 📢 Если вы используете баннерную рекламу, соответствует ли дизайн баннера дизайну вашей страницы?

 📢 Разместили ли вы ссылку на политику конфиденциальности? Важно, чтобы она открывалась во всплывающем окне, чтобы пользователь мог её прочесть, не покидая страницы.

 📢 Правдива ли вся информация на странице? Можно ли это подтвердить другими источниками?

 📢 Выделяется ли кнопка призыва к действию на общем фоне страницы. Легко ли её найти?

 📢 Используете ли вы страницу благодарности или подтверждения заказа? Что увидит пользователь, после того, как отправит вам свои данные?
Сохраняйте логику.

 📢 Если вы ограничиваете своё предложение, обосновали ли вы это для пользователя?

 📢 Если вы используете видео на странице, даёте ли вы пользователю возможность самостоятельно управлять воспроизведением?

 📢 На посадочной странице важно ответить на все вопросы пользователя и снять все возможные возражения. Чем меньше вопросов и возражений, тем больше вероятность, что пользователь сделает заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий