Читаем историю здесь:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/10/2015/561bbc3b9a7947addb8b2c84
Это хороший пример нехороших ошибок в бизнес-анализе.
О том, как Яндекс за пару десятков миллионов долларов и 2 года сделал Кинопоиск хуже, потерял часть аудитории. Потом был вынужден откатить изменения проекта и признать, что два года тратил деньги на доработки, которые не нужны пользователям.
Глава Кинопоиска ушла в отставку, признав, что не знает аудитории.
Грустная история, в общем.
PS: Использовать материал в ответах на вопрос "а зачем проекту бизнес-аналитик?"
очень разрешается.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/10/2015/561bbc3b9a7947addb8b2c84
Это хороший пример нехороших ошибок в бизнес-анализе.
О том, как Яндекс за пару десятков миллионов долларов и 2 года сделал Кинопоиск хуже, потерял часть аудитории. Потом был вынужден откатить изменения проекта и признать, что два года тратил деньги на доработки, которые не нужны пользователям.
Глава Кинопоиска ушла в отставку, признав, что не знает аудитории.
Грустная история, в общем.
PS: Использовать материал в ответах на вопрос "а зачем проекту бизнес-аналитик?"
очень разрешается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий