Какие последствия для проекта несут ошибки бизнес-анализа (реальный кейс)

Читаем историю здесь:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/12/10/2015/561bbc3b9a7947addb8b2c84

Это хороший пример нехороших ошибок в бизнес-анализе.
О том, как Яндекс за пару десятков миллионов долларов и 2 года сделал Кинопоиск хуже, потерял часть аудитории. Потом был вынужден откатить изменения проекта и признать, что два года тратил деньги на доработки, которые не нужны пользователям.
Глава Кинопоиска ушла в отставку, признав, что не знает аудитории.

Грустная история, в общем.


PS: Использовать материал в ответах на вопрос "а зачем проекту бизнес-аналитик?"
очень разрешается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий