Читаю рабочие материалы для обучения бизнес-аналитиков. Не буду называть уважаемое издание. Просто предлагаю поразмышлять в целом о том, как и чему мы учим.
В учебных материалах есть раздел "Коммерческое обоснование", в котором есть утверждение:
"Коммерческое обоснование решения (business case) содержит информацию необходимую для принятия решения о начале работ по реализации проекта. Содержит обоснование затрат и усилий, необходимых для внедрения.
Обоснование обычно включает описание следующую информацию: выгода (качественная и количественная); оценки выгоды должны быть связаны к стратегическими целями и задачами; затраты (оценка общих чистых расходов); оценка рисков (риски реализуемости: технические, финансовые и организационные); методы оценки достигнутого результата."
А дальше дается задание:
"Задание 1. Попробуйте создать план документа, содержащего информацию об образе и границах решения"
"Задание 2. Создайте Документ содержащий информацию об образе и границах решения, а также информацию , необходимую для принятия решения о начале работ по реализации".
Сейчас вот сижу и мучаюсь вопросом:
Тот, кто пишет такие темы (в общем, а не в частности), что он хочет получить в итоге:
а) чтобы учащийся знал, что есть такое понятие, как Коммерческое обоснование решения;
б) чтобы учащийся умел формулировать Коммерческое обоснование;
в) чтобы учащийся понял, что ему что-то явно недодают в знаниях и пошел в другие места искать недостающую по Коммерческому обоснованию решения информацию;
г) чтобы учащийся придумал и составил документ, содержащий информацию об образе и границах решения и информацию, необходимую для принятия решения о начале работ по реализации;
д) чтобы учащийся задал вопрос о том, какая информация нужна для принятия решения о начале работ по реализации;
е) чтобы учащийся понял, как далёк он от этого самого решения.
Каково Ваше мнение???
В учебных материалах есть раздел "Коммерческое обоснование", в котором есть утверждение:
"Коммерческое обоснование решения (business case) содержит информацию необходимую для принятия решения о начале работ по реализации проекта. Содержит обоснование затрат и усилий, необходимых для внедрения.
Обоснование обычно включает описание следующую информацию: выгода (качественная и количественная); оценки выгоды должны быть связаны к стратегическими целями и задачами; затраты (оценка общих чистых расходов); оценка рисков (риски реализуемости: технические, финансовые и организационные); методы оценки достигнутого результата."
А дальше дается задание:
"Задание 1. Попробуйте создать план документа, содержащего информацию об образе и границах решения"
"Задание 2. Создайте Документ содержащий информацию об образе и границах решения, а также информацию , необходимую для принятия решения о начале работ по реализации".
Сейчас вот сижу и мучаюсь вопросом:
Тот, кто пишет такие темы (в общем, а не в частности), что он хочет получить в итоге:
а) чтобы учащийся знал, что есть такое понятие, как Коммерческое обоснование решения;
б) чтобы учащийся умел формулировать Коммерческое обоснование;
в) чтобы учащийся понял, что ему что-то явно недодают в знаниях и пошел в другие места искать недостающую по Коммерческому обоснованию решения информацию;
г) чтобы учащийся придумал и составил документ, содержащий информацию об образе и границах решения и информацию, необходимую для принятия решения о начале работ по реализации;
д) чтобы учащийся задал вопрос о том, какая информация нужна для принятия решения о начале работ по реализации;
е) чтобы учащийся понял, как далёк он от этого самого решения.
Каково Ваше мнение???
Комментариев нет:
Отправить комментарий