Какой сайт покажет, что вы жмот-не-по-делу?

Я занималась веб-разработкой больше 10 лет. Года два это уже скорее хобби, которое иногда приносит хорошие деньги.

Знаю, есть веб-разработчики, которые берутся за любой проект. И поэтому "дешевых понтов" в образе сайта вижу много. Я вижу, где и на чем старались сэкономить. Очень сильно старались сэкономить.

Скорее всего те, кто не занимается разработкой, воспринимают эту нелепую экономию как дискомфорт при нахождении на страницах сайта.

Ниже будет много букв о том, что бросается мне в глаза. Весьма резких (чтобы зацепить, побудить обратить внимание на важные аспекты проектирования, разработки и ведения сайта).

Итак, Ваш сайт дешевый и высасывает из Вашего имиджа, если:

1) Есть грамматические ошибки на страницах. Особенно, если эти ошибки в навигации (названия разделов, в информации о компании).

Скажите, какое отношение имеет грамматическая ошибка к цене разработки сайта?
О! Милые мои, самое большое значение. Ошибок нет там, где заботятся о технической и редакторской вычитке текстов как до, так и после публикации их на сайте.
А это стоит ого-го каких денег.

Если вы не можете себе позволить специалиста, который сделает техническую правку текстов сайта - то, простите, денег на понты у вас нет.

2) Неработающие формы. Не важно, что поиск на многих сайтах чисто формальный, а обратная связь пылится годами. Если у вас дорогой сайт и реальный деловой имидж - все формы должны быть к месту и работать идеально!

Причин у неработающих форм две:
 - вы купили услуги дешевого разработчика, который экономит на хорошем тестировщике;
 - у вас нет денег на сопровождение сайта и отладку форм.

Когда ко мне приходит клиент, и с ходу заявляет "у меня полно денег!". А потом я открываю его сайт, а там форма обратной связи дает ошибку 404. Появляется стойкое желание взять на всякий случай предоплату за заказ.

3) Не так критично, хотя тоже говорит о попытки создать липовые понты - онлайн чаты с заявленным временем работы 24/7.

Чаты нужны для круглосуточной поддержки клиентов. Если чат не доступен 20 часов из заявленных 24х. А еще хуже, если у вас скорость ответа в чате (при включенном маячке "онлайн") больше 30 секунд. Значит, у вас нет денег на организацию заявленного сервиса поддержки.

Для круглосуточной техподдержки нужно минимум 2 человека на 8-часовую смену. Это ого-го какой штат. Позволить его себе могут немногие, но все хотят выглядеть модно. И еще хотят самообманываться, что есть такой крутой сервис.

Мои вы хорошие: сервиса у вас нет. Есть понты.

4) Мёртвые новости и акции.

Это когда на сайте есть разделы "Новости", "Статьи", "Акции", а в них пусто или последнее движение было года 3 назад.

Забросили - удалите. Не пошло - скройте нафик из сайта. На крайняк удалите даты! Сделайте простую акцию, которая позволит зарегистрироваться на сайте и получить скидку 1% или просто приятный маленький подарок в первой покупке.

НО! Не показывайте всем: мне некогда заниматься сайтом.

Мёртвые новости и акции - это самый жирный показатель того, что нет ресурсов на сопровождение сайта. И что вы сами видели свой сайт давным-давно.

Убрать лишнее с сайта требует затрат и усилий. Да, это снова баблосики. Если у вас их нет - то ваш сайт - это дешевый понт.

5) Не для бизнеса. Если вы не используете сайт для своей работы, не заходите каждый день, чтобы проверить его работу, не обновляете, не видите новые возможности его применения. То ваш сайт, если он вам стоит хоть каких денег, - пустая трата. Это уже не дешевые понты, это простая человеческая глупость.
Как я понимаю, что ваш сайт не для вашего бизнеса? О! Это секрет :) Надо же хоть что-то оставить не раскрытым.


PS: Если нет денег на понты, воспользуйтесь готовыми решениями на платформах. Их море. не пыжтесь там, где пока не хватает ресурсов. Не верьте разработчикам, которые вам расскажут о классном сайте за 300 баксов. Хороший работающий сайт стоит тысячи у.е. (не только в разработке, а больше в сопровождении и поддержании достойного уровня). Будьте к этому готовы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий