Я ненавижу параллакс на сайтах! Не знаю, с чем это связано, но уже через секунду "расплывания фона" у меня есть одно желание: закрыть страницу.
Самые классные и грамотные примеры сайтов с параллаксом вызывали сходное желание только на 2й минуте. Желания вернуться на такой хороший сайт не было.
Я не знаю, как на это дорогое удовольствие тратятся владельцы бизнеса. Разве только дань моде. А за моду надо платить. В т.ч. вниманием и разочарованием клиентов. Наверное, так.
Я рада, что параллакс начал выходить из моды. И вдвойне рада, что его (не)эффективность наконец-то начали исследовать
Полное исследование здесь: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/20/parallaks-skrolling-na-posadochnyh-stanicah-uvlekaet-ili-razdrazhaet/
Плюсы
- Красивый дизайн. Все испытуемые подтвердили, что несмотря на недостатки, инновационный дизайн тестируемых сайтов пришелся им по душе: цвета, графика и текст были восприняты всеми положительно.
- Вовлекающий контент. Большинство пользователей почувствовали увлеченность контентом, и как результат — они смогли больше узнать о теме, которая их до этого совершенно не интересовала.
- Новизна и интерес. Для тех людей, которые не были знакомы с таким видом дизайна, параллакс-скроллинг показался новым и интересным способом представления информации. На их взгляд, движение по странице, звуки и графика помогли разбавить большие блоки текста, какие обычно бывают на традиционных сайтах.
Минусы
- Динамика утомляет. Если в первые несколько минут движение по лендингу было интересным, то очень скоро оно надоедало и начинало раздражать пользователей.
- Высокая скорость. Хотя многие испытуемые сами того не заметили, но было видно, как они упускали большие куски контента просто потому, что слишком быстро скролили страницу.
- Сложность дизайна. Почти все пользователи отметили, что сайт показался им слишком запутанным и сложным для восприятия главной идеи.
- Длина лендинга. Для просмотра всего лендинга потребовалось слишком много времени — к концу некоторые даже сказали, что предпочли бы лаконичный традиционный сайт.
- Доступность информации. Большинство тестируемых призналось, что им было трудно воспринимать информацию — одна из участниц на протяжении всего времени «боролась» с отвлекающими элементами, тогда как другие пожаловались на исчезающий после прокрутки текст, не дающий возможность перечитать непонятную фразу.
- Скроллинг. «Фишка», которая должна была сделать сайт интересным и увлекательным, под конец вызывала досаду у многих пользователей — либо сам скроллинг работал некорректно, либо испытуемые не были уверены, как именно им следует скролить историю
Read more: http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/20/parallaks-skrolling-na-posadochnyh-stanicah-uvlekaet-ili-razdrazhaet/#ixzz3z06ba5yl
Комментариев нет:
Отправить комментарий