Меня задолбал Программист! Или несколько кейсов про Бизнес-аналитика ИТ продуктов

"Меня задолбали эти программисты!"

Вот фраза, которая свидетельствует о том, что Заказчик нуждается в Бизнес-аналитике ИТ-продуктов.

"Заказчик тупой, как пробка. Ты ему простым языком, а он тебе хрень, еще и с бумажками!"

Вот фраза, которая свидетельствует о том, что Программист не понимает Заказчика, и ему нужен "переводчик" нужд Заказчика в нормальный, понятный для программиста, язык.
Такой переводчик - Бизнес-аналитик.
(Фразы взяты из реальных разговоров с Заказчиками и Программистами)

------------------------
"Сегодня время, когда компаниям не нужны аналитики. Им бы хотя бы программистам работу найти. Все сокращают расходы на ИТ-проекты"
Шикарная фраза, которую услышала однажды.

Народ! В условиях, когда идет сокращение расходов на ИТ-проекты, оптимизация бизнеса в условиях кризиса - как раз и нужны Бизнес-аналитики ИТ-продуктов! Наше время только приходит :)

Это раньше потратить на сайт пару тысяч - "Ай, не получилось, и ладно." - прокатывало. Сейчас за каждую тысячу, потраченную на ИТ-проект, Заказчик хочет точно понимать, что он получит и в какие сроки. Он хочет управлять процессом разработки (не кодированием, а именно стартом проекта, показателями качества и сроками).

"Меня разводят. Продукт по документообороту превратился в монстра, содержание которого обходится уже сумасшедших денег. Я со страхом думаю о том, что нужно обновить отчет. А он уже старый! Он неправильный! Я за свой бизнес боюсь. Скоро я стану работать только на документооборот. Это ужасно!"
А вот это - фраза, которая доказывает, что анализа продукта нет, документации нет, согласованности работы модулей нет.

Бизнес-аналитика в проекте нет. И он нужен бизнесу как никогда.